Регистрация
Главная Статьи Новый Lexus LX 600 – еще мощнее, еще круче

Новый Lexus LX 600 – еще мощнее, еще круче

 Lexus LX 600
Вслед за Toyota Land Cruiser сменил поколение и другой внедорожник премиум-класса - Lexus LX 600. Он не только получил новую внешность и наполнение, но и сменил силовую установку, которая стала значительно мощнее.

Первое, что бросается в глаза, это новая радиаторная решетка, уникальный рисунок которой создает впечатление монолита. Зауженные фары удачно дополнили 3-ехмерными дневными ходовыми огнями. Бампер сделали более компактным, и теперь он отлично подчеркивает общую обтекаемость кузова. Колесные арки вырисовываются более четкими линиями. Крышку багажника теперь украшает название бренда (ранее был логотип). Стоит отметить, что внедорожник сохранил прежнюю длину колесной базы (2850 мм), которая не менялась аж с 1995 года.

В салоне Lexus LX 600 также множество новшеств. Изменились материалы отделки: высококлассная кожа, дерево и металлический декор. Цифровая панель – цифровая. В центре установлены два дисплея: большой 12.3 дюйма для системы навигации, передачи картинки с видеокамер, для аудиосистемы Mark Levinson; маленький 7 дюймов для настройки климатической системы и обзора других систем работы внедорожника.

Для нового Lexus LX 600 предусмотрено 5 комплектаций: standart (базовая), premium, luxury, ultra luxury (вместо заднего дивана установлены два отдельных кресла, между которыми расположился подлокотник-консоль со множеством функций), F sport. Подробнее рассмотрим именно последнюю версию, так как она имеет не только отличия в «начинке», но и внешние особенности. Lexus LX 600 F Sport имеет отличную радиаторную решетку и уникальные колесные диски с размером 22 дюйма. Обычные кресла заменены на спортивные, кроме того установлен и другой руль. Автомобиль в этой версии получил специальные амортизаторы, дифференциал повышенного трения и некоторые другие особенности.
Lexus LX 600
Что касается подкапотного пространства, то внедорожник получил новый мотор V6 3.5 л с двумя турбинами, мощность которого составляет 415 л.с./ 649 Нм. Коробка передач – тоже новая: автомат на 10 ступеней с понижайкой. Ранее на Lexus LX 600 устанавливался V8 с мощностью 389 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП.

Lexus LX 600 теперь станет еще более проходимым, устойчивым и комфортным. Для этого были доработаны задняя и передняя подвески. Установлена система активного контроля дорожного просвета, которая может работать в одном из 4 режимов. Ее функционал – регулировка высоты автомобиля в зависимости от дороги, по которой она движется. Теперь Lexus LX 600 легко справится с подъемом в гору до 45 градусов и сможет проехать по воде (глубина не более 70 см).

Внедорожник нового поколения поступит в продажу уже в начале 2022 года. Цены и подробности о комплектациях будут объявлены ближе к этому времени.
Комментариев (0)