Самой знаменательной и ожидаемой новинкой на стенде Mazda стал спортивный родстер MX-5. Новое поколение, уже четвёртое по счету, этого культового автомобиля анонсировали довольно давно. И только на автосалоне в Париже японцы впервые сдёрнули покрывало с долгожданной новинки.
Дизайн японского родстера сочетает в себе уже проверенные годами формы с обновлёнными и абсолютно новыми элементами экстерьера. Веяния нового движения под названием Kodo прослеживается во всех последних моделях марки. Новинка не стала исключением и во всех чертах видна, пусть небольшая, но все же, схожесть с другими моделями Мазда. Так сказать, и в ней живёт «Душа движения» (так переводится Kodo).
Главной технической особенностью родстера является модернизированная платформа. Суть модификации Mazda состоит в желании разработчиков согнать лишний вес с автомобиля. Это дало необходимые результаты, и автомобиль потерял почти 100 кг веса, а стандартная комплектация Mazda с матерчатой крышей весит меньше тонны. Также разработчики уделили немало внимания развесовке по осям, стараясь добиться идеального соотношения. За счёт того, что низко расположен центр тяжести и идеально распределён веса по оси 50:50, новая MX-5 стала устойчивее по сравнению с предыдущими поколениями.
Интерьер автомобиля выполнен в уже привычной для японцев стилистике, присущей последним поколениям Mazda 2 и 3. Функционал остался тот же, один раз попробовав который не запутаешься.
Выбор моторов для «Миаты» невелик - всего два двигателя, но зато каких! Оба мотора SKYAKTIV-G, атмосферные с объёмами в полтора и два литра и мощностью в 141 и 182 л.с. соответственно. Двигатели SKYAKTIV-G – результат кропотливого труда японских инженеров из Mazda. «СкайАктив» обладает феноменальной для бензиновых двигателей степенью сжатия 14:1. Благодаря такому высокому показателю инженерам удалось на 15% увеличить крутящий момент и экономию топлива. Моторы будут устанавливаться совместно с шестиступенчатой механикой. Автомат будет опцией.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |