Агентство Автостат выяснило, каким автомобилям отдают предпочтение жители Москвы. Красноречив и в принципе предсказуем тот факт, что в топ 5 не попала ни одна модель российского производства. Обидно? Да, но ведь справедливо. К сожалению, качество нашей продукции все еще далеко позади лидеров гонки. Пожелаем удачи АвтоВАЗу, а также остальным представителям российского автопрома и перейдем к списку самых популярных автомобилей в Москве.
Итак, какая же она пятерка лидеров? В призовую тройку вошли два бюджетных корейца и немец. Победителем стал Hyundai Solaris. По итогам продаж октября было реализовано 1631 автомобильная единица. Второе почетное место у Kia Rio с достижением в 1094 продажи. Третья позиция в рейтинге досталась Volkswagen Polo с месячным оборотом в 582 автомобиля.
С отрывом от призеров, но ноздря в ноздрю идут два чеха. Четвертая строчка у Skoda Rapid и пятая у Skoda Octavia с показателями в 437 и 427 шт. соответственно. В первую десятку попали Ford Fokus, Toyota Camry, Kia Ceed и, наконец, единственный представитель от России - Lada Largus. Замыкает десятку Renault Duster.
В поле исследования предпочтений москвичей попали также автомобили с пробегом. Если сравнить результаты первичного и вторичного рынка продаж (топ 10), совпадение составит, лишь 30%. Модели Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Toyota Camry встречаются в каждом из топов. В остальном предпочтения московских покупателей сильно разнятся.
Пожалуй, есть еще одна схожесть в потребительском интересе обоих групп - снова одни иностранцы. Золотая медаль у Ford Focus, число зафиксированных продаж 1181 шт., серебро взял Opel Astra с более скромным результатом 528 шт., бронзу заслужил Volkswagen Passat с 514 продажами в октябре. Сразу за тройкой лидеров располагается Skoda Octavia, на пятом месте - Mercedes-Benz E-Class. Далее в порядке очередности Hyundai Solaris, Toyota Camry, Lada 2107, Daewoo Nexia и BMW 5-Series.
По итогам десяти месяцев 2015 года кривая продаж авторынка в России просела на 38,5%. Этот показатель отражает продажи сегмента новых легковых и небольших автомобилей, используемых в коммерческих целях. За указанный период официальные представители брендов реализовали 1 322 681 автомобиль, что ниже на 33,6%, чем за аналогичный срок прошлого года.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |