Регистрация
Главная Статьи Стабилизатор поперечного устройства

Стабилизатор поперечного устройства

Стабилизатор поперечного устройстваСтабилизатор это металлическая балка, имеющая определенную форму, в зависимости от модели автомашины. На края балки ставятся втулки стабилизатора с поперечной устойчивостью и элементами крепежа, посредством которых запчасти прикрепляются к ступичным узелкам передних колес.

Чтобы создать жестокость стабилизатор прикрепляется также и к дну автомобильного кузова. Вследствие чего крен машины во время резкого поворота намного меньше.

Кроме стандартных стабилизаторов выпускаются двойные с поперечной устойчивостью. В отличие от стандартных и одинарных они способны обеспечить гораздо большую жесткость, а также и предотвратить крены автомашины. Также существуют и другие варианты выполнения, например, в стабилизаторе поперечной устойчивости используются резинки высокого качества, поскольку стандартные за короткий срок приходят в негодное состояние.

Как говорит народная мудрость: если где-то что-то прибавилось, то в этом случае в чем-то отнимается. Так же обстоит дело и здесь. Как выяснилось выше, он  положительно воздействует на предотвращение крена автомашины, однако у него существуют и недостатки. Стабилизатор способен сковать ход подвески, а это означает, что в условиях бездорожья машина легко может лишиться сцепления с дорогой. Поэтому стабилизатор поперечной устойчивости УАЗ  подвергается демонтажу, если на машине владелец собирается преодолевать серьезные участки, практически не имеющие нормальной дороги.

Еще один момент, также относящийся к недостаткам, замена стабилизатора поперечной устойчивости на двойной, спортивный, более жесткий и толстый. Некоторые считают, что выполнив данную операцию, они значительно выигрывают в управляемости автомобилем, однако все не так просто. Дело в том, что для каждого автомобиля разрабатывается свой  стабилизатор.

Например, стабилизатор, предназначенный для Рено, категорически не походит к машине марки ВАЗ 2110. И это не из-за конструкции устройства, а за счет его жесткости. Установив деталь высокой жесткости, вы сделаете переднюю подвеску зависимой, а это  недостаток в комфорте. Поэтому к таким доработкам, для улучшения управляемости машины, лучше не прибегать, поскольку вы лишь усугубите положение вещей. Тюнинговать свой автомобиль нужно с умом.

 

... << Предыдущая Следующая >> ...