Регистрация
Главная Статьи Renault Kwid: курс на Европу

Renault Kwid: курс на Европу

Малолитражный хетчбек Renault Kwid имеет приятный внешний вид и на удивление стоит всего около 3900$. Французская компания задумала его для стран с молодым и малоосвоенным рынком сбыта, в частности для индийского. В Индии производят этот автомобиль. Что касается прочих стран, то на данный вопрос у прессы пока нет ответа. Ясно одно, что Renault Kwid точно будет в некоторых странах Африки и Латинской Америки. В 2015 году руководство компании заявило, ожидать Рено Квид на европейском континенте не стоит, даже, несмотря на проявленный к нему интерес. Но надежда, как известно, умирает последней и вот  недавно Kwild в комуфляже был замечен под немецким номерным знаком. Знатоки автомобильных трендов говорят о небольшой ретуши экстерьер хетчбека и видят в этом  причину маскарада. К слову первоначальный образец Квилда имел 3,68 метров в длину.

Но для того,чтобы подопечный Renault компании вошел в Старый Свет, будет недостаточно только внешней коррекции или замены расположения рулевого колеса. Если у реношников есть в планах завоевать долю на рынке Европы, придется доработать конструкцию кузова до принятых норм пассивной безопасности, внести  улучшения в базовую комплектацию. Оригинал может похвастаться одной подушкой безопасности, пассажирская - доступна  в качестве опции для версии выше. Также удешевленная новинка не имеет антиблокировочной системы.

Руководители первого звена, альянса Renault-Nissan заявляли, что даже с АБС и функцией стабилизации автомобиль все равно останется в числе самых доступных на рынке. Что еще сказать? Индийский пятидверный хетчбек располагает 800-кубовым бензиновым двигателем в 54 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач. Скоро на Auto Expo в Дели пройдет показ усиленной модели Квида с движком в 1 литр и "автоматом", комплектом подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочной системой торможения. Если это  соответствует действительности, то такой продукт в качестве базовой версии имеет шансы попасть на европейский рынок. Возможно, что-то интересное от бренда Dacia мы будем наблюдать уже весной на Женевском автосалоне.