Регистрация
Главная Статьи Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагахК независимой подвеске машины относится передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Аналог такой подвески первый раз появился на немногих моделях автомобилей примерно в середине 30-х годов. Имея невероятные качества, эти новые запчасти,  произвели маленькую революцию в машиностроении. Этот компонент ходового участка устанавливается на машину и сегодня.

Особенностью подвески, у которой двойные поперечные рычаги, является способность регулировки конфигурации – настройка при крене машины положения подвески, развал схождения и прочие параметры. Она жестко прикрепляется  к кузову машины, что делает его одним целым с автомобилем. При ремонте, весь механизм снимается, что с одной стороны является достоинством, а с другой большим минусом.

Подвеска с двойным рычагом устанавливается на большие автомобили, такие как Mercedes, BMW и Audi, а также на спортивных машинах от дорогих производителей. Такой вид применяется исключительно для переднего устройства, а вот подвеска заднего типа не часто имеет такую конструкцию. Все это связано с потребностью увеличения пространства за счет багажника для того, чтобы реализовать этот тип ходовой.

Устройство подвески

Кроме рычагов подвеска в себя включает амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, пружины амортизаторов и шарниры. Каркас подвески – поперечный рычаг бы-вает двух типов L и U-образный. Разумеется, они отличаются методами прикрепления.

Как говорилось выше, подвеска с кузовом выполняет одно единое целое, благодаря, особенности крепления. Такое единение, осуществляется сайлентблоками, принимающих на себя основную нагрузку. Посредством шаровых опор подвеска прикрепляется к кулакам поворота. Что касается амортизатора, то он имеет традиционный метод крепления. Двойной поперечный рычаг, является своего рода каркасом всего механизма в целом.

Плюсы и минусы

Итак, подводя итог, напрашивается вывод – подобная подвеска имеет ряд достоинств и все они связаны с управляемостью транспортного средства. Кроме этого, такой механизм подвески обеспечивает демонтаж всего узла с автомашины, и выполнить ремонт в условиях комфорта.

Тем не менее, в силу всех положительных свойств, имеется и несколько недостатков. Первым из них является громоздкость устройства, вследствие чего подвеска может быть поставлена лишь на большие автомашины. И еще одно – особенность механизма подразумевает определенную сложность, а следовательно и значительные расходы на проведение ремонтных работ.

 

... << Предыдущая Следующая >> ...