К независимой подвеске машины относится передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Аналог такой подвески первый раз появился на немногих моделях автомобилей примерно в середине 30-х годов. Имея невероятные качества, эти новые запчасти, произвели маленькую революцию в машиностроении. Этот компонент ходового участка устанавливается на машину и сегодня.
Особенностью подвески, у которой двойные поперечные рычаги, является способность регулировки конфигурации – настройка при крене машины положения подвески, развал схождения и прочие параметры. Она жестко прикрепляется к кузову машины, что делает его одним целым с автомобилем. При ремонте, весь механизм снимается, что с одной стороны является достоинством, а с другой большим минусом.
Подвеска с двойным рычагом устанавливается на большие автомобили, такие как Mercedes, BMW и Audi, а также на спортивных машинах от дорогих производителей. Такой вид применяется исключительно для переднего устройства, а вот подвеска заднего типа не часто имеет такую конструкцию. Все это связано с потребностью увеличения пространства за счет багажника для того, чтобы реализовать этот тип ходовой.
Кроме рычагов подвеска в себя включает амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, пружины амортизаторов и шарниры. Каркас подвески – поперечный рычаг бы-вает двух типов L и U-образный. Разумеется, они отличаются методами прикрепления.
Как говорилось выше, подвеска с кузовом выполняет одно единое целое, благодаря, особенности крепления. Такое единение, осуществляется сайлентблоками, принимающих на себя основную нагрузку. Посредством шаровых опор подвеска прикрепляется к кулакам поворота. Что касается амортизатора, то он имеет традиционный метод крепления. Двойной поперечный рычаг, является своего рода каркасом всего механизма в целом.
Итак, подводя итог, напрашивается вывод – подобная подвеска имеет ряд достоинств и все они связаны с управляемостью транспортного средства. Кроме этого, такой механизм подвески обеспечивает демонтаж всего узла с автомашины, и выполнить ремонт в условиях комфорта.
Тем не менее, в силу всех положительных свойств, имеется и несколько недостатков. Первым из них является громоздкость устройства, вследствие чего подвеска может быть поставлена лишь на большие автомашины. И еще одно – особенность механизма подразумевает определенную сложность, а следовательно и значительные расходы на проведение ремонтных работ.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |