К сюрпризам маркетологов мировые аналитики уже привыкли. В принципе, в новой генерации MG6 могли разместить в любую из соответствующих категорий. Что это - купе, или компакт Gran Tourismo? Сегодня присвоение новых названий явление повседневное. Посему, можно переименовать любой, хоть сколько-нибудь необычный хэтчбэк, лишь бы заинтриговать покупателей. Маркетологи MG поступили проще (как все гениальное). Предложили рынку модель MG6 как фастбек, пока единственный в линейке сегмента. Это давно забытое название предлагает вспомнить некоторые модели Jaguar, Bentley или Magnette Duotone. Таким шагом британский производитель подчеркивает близость с классикой жанра и преемственность.
По сути, хэтчбек и фастбек отличаются только формой крыши кузова. У последнего она покатая и, ниспадая на корму, заключает в единой линии крышку багажного отсека. Выглядят фастбеки более представительно. Недаром этот тип кузова используют тот же Bentley и Mercedes-Benz. Только в этих моделях заднее стекло, и крышка багажника выступают как отдельные детали. У MG6 они монолитны. Такая конструкция тяжелая, как в общем тяжеловат и сам автомобиль.
Понятно, бюджетные модели, хотим этого или нет, навевают ощущение легкости, отчего зачастую возникают сомнения в надежности. Тяжелая же монолитная машина вселяет в нас уверенность в непогрешимости ее сборки и рабочих качеств, естественно.
Фастбек MG6 как раз и имеет данные достоинства. Модель проектировалась в Британии, где и была поставлена на поток. Но сегодня политика расширения рынков сбыта позволила производить автомобиль в Китае. Кстати, последний аспект отпугивает некоторых потенциальных покупателей. Но давайте вспомним эксперимент сборки в Шанхае VW Passat – автомобили не отличались от немецких. Ту же картину можно наблюдать и с MG6. В китайском исполнении машина не уступает европейским экземплярам ни в чем.
Салон машины эргономичный, регулируемый информативный руль (вылет, горизонт), удобные сиденья. В одной из комплектаций предусмотрена АКПП (5) Aisin, работающая как в режимах Winter, Sport, так и в ручном. Разница ощутима. Хотя активация спортивного режима не переведет машину в категорию раллийных.
Масса модели 1,5 тонны, с которой справляется бензиновый ДВС 160 сил 1,8, набирая «крейсерский» разгон за 11 сек. Отличная динамика, причем это актуально для различных циклов управления. Одно плохо — машина тяжелая. Поэтому при маневрировании на скорости необходимо соблюдать аккуратность и благоразумие, иначе занос неминуем. Работает MG6 тихо, обеспечивая в салоне комфортную обстановку. В самых дорогих комплектациях в авто наличествуют: климатическая установка и датчики, кожаная отделка салона. В базовой версии предложены: ABS+EBD, airbag (2 подушки), электропакет, USB, противотуманные фонари. Для автомобиля данной ценовой ниши это достойно.