Toyota RAV 4 яркий представитель сегмента SUV (Sport Utility Vehicles). По итогам первого месяца 2016 года занимает высшую ступень по популярности в России. Дилерами Toyota было реализовано 2816 автомобилей этой модели, что правда уступает показателям января 2015 года на 38%.
Отметим, что пальма первенства три года подряд доставалась городскому внедорожнику Renault Duster. В этом году он сумел дойти только до третьей позиции, упав на 13% по объемам продаж. Бывшего лидера с довольно солидным отрывом обошла Kia Sportage, корейский бренд сумел продать 2407 единиц, чей результат превзошел прошлогодний показатель на целых 55,5%.
Кроме названных марок, в топ 5 автомобилей Suv попали создания автопрома Lada 4х4 с результатом 1609 штук (45%) и Niva Chevrolet – 1182 штуки (41%).
Краткая справка. Suv – универсальные автомобили Sport Utility Vehicles, которые сочетают свойства: внедорожника, минивена, пикапа и универсала. Как правило, это полноприводные машины с универсальным кузовом, способные легко преодолевать традиционное бездорожье. Также им по плечу перевозка пассажиров и крупногабаритных грузов. Если дать короткое и емкое описание качеств автомобилей Sport Utility Vehicles, то это без сомнения будет комфорт, маневренность и практичность. И, Toyota RAV 4 определенно один из них.