Tesla Model X не только стал первым электрокаром в чистом виде, но и получил звание самым быстрым серийным автомобилем среди паркетников.
Концептуальная модель впервые была показана в 2012 году, но официальный запуск производства состоялся в конце 2015 года. Это третий электрокар в модельном ряду американского бренда после спортивного автомобиля Tesla Roadster и седана класса-люкс Model S. Tesla Model X впитала в себя технологичные решения компании за последнее время.
Несмотря на то, что продажи только стартовали и цена на новинку велика, все же электромобиль пользуется популярностью.
На внешний вид Tesla Model X – это полноразмерный кроссовер, который по форме кузова похож на BMW X6 последней модификации и на седан Tesla Model S. От последнего новинку отличают высокая посадка и задняя пара дверей (Falcon Wing). Задние пассажирские двери открываются вертикально, как крылья птицы.
Разработчики подчеркивают, что такая форма дверей позволяет производить посадку и высадку пассажиров, а также парковку в стесненных условиях. Примечательно, что у Tesla Model X отсутствует радиаторная решетка, вместо нее установлена хромированная вставка и нет места для размещения госзнака в передней части кроссовера.
Слаженная работа дизайнеров и инженеров позволила создать полноразмерный кроссовер Model X с рекордным коэффициентом лобового сопротивления (0,24).
Tesla Model X унаследовала футуристический дизайн интерьера, присущий всем моделям компании. В центре консоли управления располагается 17” сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять почти всеми опциями электрокара. На панели приборов, также имеется свой дисплей, куда выводится информация о скорости, оборотах, состоянии аккумуляторов и изображение с камер. Стиль интерьера салона – это хай-тек. Здесь не найдешь лишних элементов в виде кнопок, тумблеров, переключателей и прочей атрибутики, которую можно наблюдать у других производителей.
Количество человек в салоне 7. Третий ряд пассажирских сидений легко складывается, увеличивая пространство багажного отсека. В этом автомобиле их целых два –одно в передней части кузова, второе традиционно сзади. Приятное дополнение – воздушные фильтры салона последнего поколения. Они в 800 раз более эффективно выполняют свою задачу и препятствуют попаданию бактерий и вирусов в салон электрокара.