Так уж сложилось, что когда говорят об автомобилях представительского класса S, в памяти всплывает Mercedes-Benz. Это лидерство попробует оспорить еще одна немецкая компания. Около года было потрачено специалистами Audi на разработку версии A8 в кузове лимузин. Образец существует только в единичном экземпляре и создан он специально для коронованной особы Норвегии. «Восьмерка», как и положено лимузину, вытянулась и стала шестидверной.
Серийной модификации лимузина Audi A8 у производителя пока нет. Сегодня, покупатель может остановить свой выбор на образце с клиренсом 2992 мм, согласно стандартным размерам, или увеличенным до 3122 мм. В линейке A8, также отсутствуют модификации кузова кабриолет и купе.
Штефан Книрш, назначенный на должность главного инженера компании Audi, считает, что главным преимуществом Мерседеса является большой выбор модификаций кузовов. А значит, нет причин, почему A8 не может расширить свой ассортимен. В приоритете внимания удлиненная форма флагманского седана.
Анализ продаж на рынке представительских автомобилей в Европе и США показал, что Mercedes-Benz S-класса доминирует со значительным отрывом от конкурентов. А значит, сместить его с первых позиций будет непросто. «Сухие» цифры статистики показывают, что в 2015 году на территории США было реализовано 21 934 автомобиля Mercedes-Benz S-класса, продажи BMW 7 серии – остановились на отметке 9 292единицы, а продажи Audi A8 составили всего 4 990 штук.
В Европе за 2015 год новинка от Audi продана 6717 раз, тогда как «семерка» от BMW – 5 985 раз. За Mercedes-Benz S-класса отдали предпочтение 16 583 европейца. По прогнозам, ждать Audi A8 в кузове лимузин осталось от 1 года до 2 лет.