Последнее поколение Toyota Estima (Previa) третье по счету. Японский концерн выпускает его с 2006 года и пока не собирается отправлять на свалку истории. Более того производитель, считая это поколение удачным с коммерческой точки зрения, провел рейстайлинг.
Экстерьер Estima (Previa) немного изменила свой дизайн в передней и задней части кузова. Передние фары приобрели сложную геометрическую форму и светодиодные ходовые огни. Бампер, "в духе" последних тенденций Toyota, получил воздухозаборник с боковыми прорезями. Задние фонари теперь с 3D-эффектом и с диодной подсветкой. Задний бампер оформлен стильным спойлером.
Внутри салона сразу замечаешь трехспицевое рулевое колесо. Центральную консоль также не оставили без внимания теперь в нее встроен сенсорный дисплей, который сочетает в себе мультимедийные и навигационные функции. Авторы продумали механизмы трансформации пассажирских кресел. Теперь применяя различные варианты их компоновки можно получить схемы 2:3:3, 2:2:1, а то и вовсе 2:2:0.
Из приятных технических дополнений у Estima (Previa) появился помощник движения по полосе Lane Assist, а также функционал предотвращения столкновения.
Автомобиль, по-прежнему, комплектуют двигателями объемом 2,4л. Есть версия с бесступенчатым вариатором и переднем приводом, кроме нее гибридная модель с полным приводом и двумя электромоторами. Скорость первого - 170л.с., гибрида - 150 л.с..
В базовом варианте с бензиновым движком модель обойдется около 2 млн. рублей. А облегченная гибридная версия с полным приводом 2,64 млн. рублей, за максимальную комплектацию попросят около 3 млн. рублей.