Регистрация
Главная Статьи Когда нужно менять суппорт тормозов?

Когда нужно менять суппорт тормозов?

Система тормозов транспорта состоит из многих компонентов. На каждый из них приходится определенная задача. В системе имеется элемент, который при торможении принимает на себя основную долю усилия. Это тормозной суппорт.

Принцип работы тормозного суппорта

При нажатии педали тормоза он придавливает колодки к вращающемуся диску. Ни колодка, ни диск не могут остановить автомобиль самостоятельно. Их функция пассивная, поэтому при производстве или ремонте тормозной системе транспорта необходимо уделять главную роль  суппорту.

При первом знакомстве с данным компонентом, кажется, что механизм его действия  простой. На практике, тормозной суппорт – это сложный элемент, который отвечает за безопасность всех пассажиров. При давлении на тормозную педаль усилие передается через магистраль на группу суппортов. Они, в свою очередь, удерживают колодки параллельно диску.

Диск вращается со скоростью движения автомобиля. Колодки подводятся и сжимают его с обеих сторон. Возникает трение, которое и приводит машину к постепенной остановке. В процессе трения возникает избыток тепловой энергии. Чтобы она не привела к перегреву системы, тормозной суппорт должен быть сделан из прочного материала и иметь достаточную теплоотдачу.

Причины неисправностей

Высокая температура, которая никуда не уходит, при трении может вызвать искривление компонентов тормозной системы и привести к непоправимым последствиям. Чтобы определить поломку или искривление компонента, необходимо знать несколько тонкостей. Скрип – это наиболее распространенный и очевидный показатель близости поломки.

Он может указывать не только на деформацию самого суппорта, но и колодок вместе с диском. Среди признаков также выделяют биение в руль, стук в районе колодок. Если замечен разрыв поршня, это также явный признак поломки.

Техническое обслуживание

Чтобы тормозной суппорт служил дольше, необходимо регулярно его смазывать. Специальные смазки позволяют минимизировать влияние соли и грязи, которая попадает с дороги на элементы и провоцируют чрезмерное трение и царапины.

В избежании поломки системы, необходимо проходить ежегодное техобслуживание у специалистов. При возникновении же подозрений на неисправность тормозов, обращаться к ним следует раньше. Ремонтируя тормозной суппорт, необходимо провести массу манипуляций, которые новичку не под силу.

Специалист способен сразу определить причину поломки и устранить ее, ведь, как говорилось выше, выйти из строя может и сам суппорт, и диски, и колодки. И при необходимости заменить вышедший из строя компонент. Приобрести суппорт дисковых тормозов по приемлемой цене можно в интернет-магазинах и на автомобильных разборах. Опытные автолюбители, для экономии личного времени, советуют использовать для поиска запчастей – специализированные сервисы, такие как на портале carkysha.ru.

 

... << Предыдущая Следующая >> ...