Регистрация
Главная Статьи Электроусилитель руля

Электроусилитель руля

Купите электроусилитель руля в Москве или закажите доставку в регионы. Для того, чтобы увидеть  предложения автомагазинов и разборок нажмите кнопку «Заказать запчасти» и заполните поля формы.

Электроусилитель руля (электроусилитель рулевого управления), элемент конструкции автомобиля на электрическом приводе. Служит для уменьшения усилий, прилагаемых к управлению рулевым колесом. Мировые производители, постепенно отказываются от гидроусилителей в пользу устройств на электроприводе.

Рассмотрим сильные стороны электроусилителя руля:

– уменьшение расхода топлива;
– простота регулировки параметров рулевого управления;
– повышение уровня надежности узла;
– высокая скорость реакции на поворот рулевого колеса.

Стоит отдельно сказать об экономии топлива. Сравнительный анализ результатов испытаний доказал, что автомобили, имеющие электроусилитель руля, потребляют меньше энергии. Аппетиты транспортных средств снижаются в среднем до 0,5 литра на каждые 100км пробега.

Кроме того, изобретение электроусилителя руля привело к созданию разнообразных вспомогательных систем безопасности. Например, систем аварийного управления, автопарковки, курсовой устойчивости на дороге, а также ряд других не менее приятных и полезных для водителя.

Минусы устройства:

– ограничение в мощности электромотора, которое не позволяет применять элемент на серьезных внедорожниках, пассажирском транспорте и грузовых авто
– цена электроусилителя руля остается довольно высокой

Что касается первого недостатка, то здесь эксперты единодушны во мнении - он будет устранен со временем в процессе развития конструкции.

В основу работы узла положены два принципа действия. Первый заключается в воздействие электродвигателя на вал системы рулевого управления. Во втором варианте, электромотор передает давление на рулевую рейку. Электроусилитель руля с приводом на рейку рулевого механизма пользуется большей популярностью.

Электроусилитель руля поддерживает работу рулевого управления транспортного средства при повороте автомобиля в стандартных ситуациях, на низких скоростях, выполнении маневров на высокой скорости, при активном возврате и поддержке колес в исходном положении.

 

... << Предыдущая Следующая >> ...