Регистрация
Главная Статьи Редуктор моста

Редуктор моста

Задний редуктор моста в устройстве автомобиля служит для снижения момента силы мотора и посылает его ведущим колесам. Транспортное средство приводит в движение – двигатель. Энергия, которая нужна для движения передается от коленчатого вала двигателя. Использовать полученную энергию напрямую нельзя, т.к. в этом случае колеса будут вращаться излишне быстро, и держать управление автомобиля под контролем было бы невозможно. Для снижения скорости передачи, конструкторы предусмотрели несколько устройств – редуктор моста и коробка скоростей (передач).

Конечно, на первый взгляд, для уменьшения скорости вращения коленчатого вала хватает и коробки передач. Таким образом, выстроена, например, трансмиссия мотоцикла и редуктора моста он не имеет. Но все, же автомобиль обладает двумя ведущими колесами и потому есть потребность в запчасти – посреднике, которая бы раздавала вращение от одного входного вала колесам с двумя выходными валами.

Другими словами, механизм, который носит название редуктор моста, включает в себя два устройства. Первый – это сам редуктор, а второй дифференциал, раздающий крутящий момент в определенной пропорции. Его задачей является снижать скорость оборотов выходных валов относительно входного. Устройство, конвертирующее высокую скорость в низкую, часто именуют демультипликатором.

Зависимость грузоподъемности автомобиля от редуктора

Редуктор заднего моста различаются по величине передаточного числа. Это значение определяет зависимость угловой скорости ведущего вала к такой же скорости ведомых валов. Таким образом, чем больше передаточное число редуктора, тем выше характеристика грузоподъемности транспортного средства. И чем меньше указанная величина, тем быстрее будет двигаться автомобиль.

Это полезно знать, т.к. производители устанавливают разные редукторы моста на одну и ту же модель в разных модификациях.

Эксплуатация редуктора моста

Рабочий момент выглядит следующим образом, шестерни контактируют друг с другом, т.е. периодически цепляются меж собой. Важно насколько качественно они подогнаны и отрегулированы, также имеет значение сталь, из которой они произведены. Но, несмотря, на соблюдение всех технических условий, в результате интенсивной работы зубья все равно подвергаются износу. Для замедления этого процесса в корпус редуктора моста добавляют жидкое трансмиссионное масло. Чтобы масло не вытекало на участках выхода валов, используют специальные уплотнения – сальники.

Специалисты рекомендуют менять сальники при появлении пятен масла. Если упустить этот момент, масло вытечет и износ редуктора моста многократно усилится, а через изношенные сальники внутрь конструкции попадает грязь. Сам корпус механизма монолитный, обладает высокой прочностью, что не маловажно, принимая внимание условия эксплуатации. В автомобилях на полном приводе таких узлов два.

Портал carkysha.ru предлагает приобрести редуктор моста по доступной стоимости среди ассортимента автомагазинов и разборок вашей марки автомобиля. Если не нашли подходящую деталь среди объявлений, закажите. Нажмите кнопку «Заказать запчасти», заполните поля формы и получите информацию о местах продажи, цене и внешнем виде товара.

Приятных покупок!

 

... << Предыдущая Следующая >> ...