Элемент кузова, защищающий картер двигателя снизу от ударов, грязи и посторонних предметов. Зарубежные производители в обязательном порядке устанавливают на автомобили, которые предназначены для реализации в России.
Если в Европе водитель откроет капот авто – скорее всего в нижней части моторного отсека увидит дорожное покрытие. Однако практически на всей территории постсоветского пространства важно максимально снизить вероятность механических повреждений от некачественных дорог. Эти функции выполняет защита картера.
Автомобильные концерны и их представители, в ответ на спрос предлагают защиту картера не только в составе базовых комплектаций, но и в качестве отдельного оборудования.
В конструкции картера двигателя различают верхнюю и нижнюю части. Первая - объединена с блоком цилиндров. При эксплуатации внешнее воздействие на нее не оказывается. Нижняя же часть или поддон, служит резервуаром для масла и представляет собой тонкую стальную штамповку. Между составными элементами картера стоит уплотнительная прокладка, а крепятся они между собой болтами.
Нижняя половина картера оснащена выходным отверстием для отработанного масла. Не трудно представить, что повлечет за собой дефект поддона картера.
«Хорошая» пробоина, в резервуаре картера двигателя, приведет к вытеканию масла и необходимости вызова эвакуатора. Т.к. продолжить движение самостоятельно автомобиль не сможет. Придется заливать новую порцию масла и потратиться на замену поддона. Либо, целостность емкости будет повреждена незначительно, а масло будет уходить постепенно. При этом индикация наверняка не подскажет о проблеме своевременно, и двигатель будет функционировать при низком давлении. Далее возможен перегрев мотора и перспектива капитального ремонта.
Установка защиты картера уберегает автомобиль от многих проблем, связанных с повреждениями узлов и механизмов при наезде на помеху. Главное условие – достаточная прочность, которая позволит погасить силу удара и распределить на поверхность защитного элемента.
Условно предложения защиты картера двигателя делятся:
- Жесткая защита из листовой стали. Популярна у автомобилей среднего и низкого ценового сегмента. На машины представительского класса не устанавливается из-за неэстетичного вида.
- Защита из алюминия. Деталь справляется со своим назначением, приятна на вид, но имеет высокую стоимость.
- Атрибут из нержавеющей стали. Обладает всеми выше перечисленными достоинствами, а также имеет декоративные свойства. Часто ставится на дорогие иномарки.
- Защита из композиционных материалов. К преимуществам добавляет небольшой вес конструкции.
Крепежные отверстия детали предусмотрены технологически. Установку следует проводить на СТО.
Приобрести необходимые узлы и механизмы на автомобиль любой марки можете с помощью сервиса поиска автозапчастей на сайте carkysha.ru.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |