Шрус – конструкция или запчасть, передающая крутящий момент от привода (выходного вала коробки передач) к ведущему колесу во время изменения его положения относительно оси в пределах 70 градусов. Для нормальной работы на каждое колесо устанавливается по два подобных шарнира (внутренний и наружный).
Цапфа шруса внутреннего находится непосредственно в КПП, а наружного – в ступице ведущего колеса. Визуальная разница между ними определяется маркой автомобиля, но чаще всего шрус наружный имеет меньший размер из-за стесненного пространства для установки.
Шарнир изготавливается из прочных сталей, что обеспечивает высокую долговечность. Гарантия производителя на подобные детали достигает 100 000 километров, а общий срок службы сравним с продолжительностью эксплуатации автомобиле, хотя на практике это расстояние иногда приходится менять. Причина в качестве дорог, стиле вождения и опасности установить бракованную деталь.
Резко снижает срок эксплуатации попадание грязи между трущимися элементами, поэтому следите за целостностью резиновой гофры, защищающей от попадания пыли. Для предупреждения неприятностей водителю необходимо знать основные признаки, при которых стоит купить Шрус и поменять его самостоятельно или на СТО (признаки отличаются для наружного и внутреннего шруса).
Практика показывает, чаще выходит из строя шрус наружный, что связано со значительными нагрузками при движении из-за постоянных ударов о ямы и неровности на дорожном покрытии.
Если диагностика подвески показала неисправность наружного или внутреннего шруса, то подобрать детально можно на нашем сервисе. Предлагаем базу авторазборок, виртуальных и реальных магазинов по продаже новых (оригинальных, неоригинальных) и бывших в употреблении запчастей. Выбор нашего сервиса для поиска – гарантия выгодной покупки и установки запчасти в минимально короткие сроки, исходя из пожеланий и потребностей.
Приятных покупок!
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |