Ступичный подшипник – это элементы, которые несут на себе опорную часть автомобиля. Различают по назначению передние и задние узлы, а также существуют типы шариковых и роликовых подшипников.
Они необходимы, для фиксации колеса к поворотному кулаку и обеспечивают свободное вращение или качение в зависимости от места крепления детали.
И передние, и задние запчасти выполняют из стальных сплавов, которые обладают повышенной прочностью.
На самом деле эта маленькая деталь имеет огромное значение в конструкции любого транспортного средства. Она выносит титанические нагрузки в виде критических температурных отметок, неблагоприятного влияния внешней среды, ударов от неровностей дорожного покрытия, агрессивного стиля вождения. При этом колеса автомобиля должны выполнять свои функции безотказно, с минимальным трением и шумом.
Были однорядные ступичные подшипники либо шариковые, либо роликовые. Они несколько различались в конструкции, расстоянием от точки до точки приложения нагрузок. Недостатками являются сложность установки, и необходимость в смазке узла время от времени.
К концу 50-х однорядные запчасти потеснили ступичные подшипники HUB. Они используются на внедорожниках, автомобилях специального назначения.
Быстрый износ или поломка ступичного подшипника может быть вызвана некорректной установкой или неправильно отрегулированным зазором. Дать оценку неисправности можно только на глаз, так как никаких альтернативных методов не существует. Автомобиль также не будет подавать никаких сигналов, вы не услышите скрежета или постороннего шума. Скорее всего, имея такую проблему, автомобиль однажды не поедет, а подшипник будет разбит. Еще одной проблемой может стать повреждение тел качения или вытекание смазки и нарушение герметичности. В этом случае деталь нужно заменить.
Заказать запчасти на иномарку или российские автомобили можете через сервис поиска запчастей. В каталоге представлены комплектующие оригинального производства и аналогичные детали.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |