Доля китайского автопрома на российском рынке заметно выросла за время кризиса. Более того, на авторынок России попали новые бренды Поднебесной, о которых раньше наш покупатель не знал. Хотя для справедливости нужно отметить, что успехом пользуется далеко не каждая модель даже из числа брендов восточного соседа. Целевой потребитель стал избирательнее и капризнее в выборе.
С первого дня 2016 года китайский автоконцерн Geely завершит поставлять машинокомплекты для сборки MK Cross на завод Черкесск. Производитель не будет проводить его сертификацию в соответствии со стандартом «Евро-5». Остатки распродадут дилеры бренда, и модель уйдет из прайс-листов.
Хетчбек от Geely не смог оправдать ожидания производителя и завоевать расположение целевой аудитории. Для бренда Geely 2015 год не был провальным. Да, продажи в России за первые 10 месяцев упали на 35 процентов, но Renault, Lada, Volkswagen – прямые конкуренты марки, тоже потеряли свои 30-39 процентов.
Аналитики выдвигают осторожную версию об ошибках в ценовой политике. Так, базовая цена на Хетчбек Geely MK Cross составляла 409 000 рублей, а одноплатформенный седан MK был доступен за 355 000 рублей. Каких-либо отличий в перечне стандартных опций нет. Разве, что более дорогой образец имеет аудиосистему. Зато седан может похвастать подогревом передних сидений.
Когда MK Cross покинет автомобильный рынок России, модельный ряд Geely будет представлен тремя седанами и одним внедорожником. Версии указанных моделей обновят и приведут к экологическому стандарту «Евро-5». Уже в феврале 2016 года выйдет обновленный кроссовер Emgrand X7, немногим позже Emgrand EC7. Дату показа седана GC6 официальные лица компании еще не анонсировали.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |