«Ураганный» кроссовер Porsche Macan Turbo удивил мир “дуплетным“ показом первого компактного кроссовера от Porsche. Компания, имя которой ассоциируется с созданием спортивных автомобилей, оснастила этот спорткар с широким и низким спортивным кузовом, выросшим на тележке MLB/MLP, богатым арсеналом исполнений, в котором помимо базовых “эсок“ прописан роскошный “топовый“ Turbo с могучей бензиновой “шестеркой“.
За внешностью самого свирепого “Тигра“ с более напористым бампером, широким передком и увеличенными вентиляционными прорезями, острыми линиями капота и агрессивно настроенной радиаторной решёткой готовой в любую минуту раздирать воздух, просматривается гармоническая стилистика спортивных разработок Porsche. Единая конструкция с отверстиями для фар, объединяющая капот и крылья, как и оптика кормы близка по духу гибридному спорткару Porsche 918 Spyder. Приземистая крыша со спортивным профилем и отличной аэродинамикой, с очертаниями окон и задними стойками кузова, формой мускулистых арок колёс и вытянутыми контурами фонарей перекликается с элементами дизайна Porsche 911.
От “эсок“ версию Turbo отличает наличие не только мощного бампера и увеличенных воздухозаборников, но и присутствию в оформлении изогнутых в дугу ходовых огней, алых тормозных суппортов (у “эсок“ они серебристые) и трапециевидных насадок выхлопных труб.
Длина Porsche Macan Turbo укладывается в 4699 мм, ширина — в 1923 мм. Высота не выходит за пределы 1624 мм, а межосное расстояние — за рамки 2807 мм. Стальные пружины серийной подвески могут быть дополнены опционально активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), которая в базе у Macan Turbo. С помощью третьего варианта шасси — пневмоподвески с PASM изменяется клиренс автомобиля (массой 2550 килограмм) в пределах от 180 до 230 мм.
В интерьере — знакомый по Cayenne и Panamera “фамильный“ стиль оформления салона с завышенной планкой отделки салона и торжеством эргономики. Максимально комфортное размещение водителя и переднего пассажира. При этом диван за их креслами удобен для двух взрослых седоков.
В базе модель может похвастаться полным приводом, роботизированной коробкой, многофункциональным колесом спортивного руля с подрулевыми кнопками, 7“ цветным тачскрин дисплеем, 19“катками, разноширокими шинами, электроприводом багажной двери, системой смягчения вторичного столкновения и другим оборудованием.
Объём багажника топовой версии “Макана“ чувствителен к положению спинки заднего дивана и способен размесить от 500 до 1500 литров различной клади. В его подполье компактно размещается спущенная запаска, компрессор и набор инструментов.
Под капотом самого мощного “Макана“ разместилась V-образная “шестёрка“ объемом 3.6 литра с твин-турбонаддувом. Две разнокалиберные турбины с системой настройки рабочих параметров газораспределительного механизма Porsche VarioCam Plus работают в паре c роботом PDK (с гидравлическим приводом, электронным блоком управления и двойным сцеплением) и обеспечивают не только ураганную динамику агрегата и его эластичность, но и позволяет ему с лёгкостью заменять 400 “породистых скакунов“. И всё это при 6 тыс. об/минуту и 550 Нм максимальной тяги, перебрасываемой на колёса в пределах 1350-4500 об/минуту.
С места до “сотни“ ураганный паркетник срывается за 4.8 секунды и способен ускоряться до пиковой скорости, ограниченной электронной уздой на отметке в 266 км/ч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке в 9.2 литра на каждую “сотню“ пробега.
В России Macan Turbo в “базе“ предлагается по минимальной цене в 3 381 млн. рублей. За эти деньги в стандартном варианте модель оснащается пневмоподвеской, кожаным салоном, электроприводом и подогревом передних спортивных сидений, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой Bose, навигатором, биксеноновыми фарами и многим другим.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |