За первые три месяца 2016 года в России было реализовано почти 118 000 спортивных внедорожников (Sport Utility Vehicle ). Если сравнить результат текущего года с аналогичным периодом 2015, то последнее достижение скромнее на 12%. Март же принес для сегмента SUV снижение показателей на 6,5%, а это около 45 000 автомобилей. Есть и приятные новости, аналитики говорят о росте доли спортивных автомобилей в общем объеме продаж на российском рынке. Увеличение составило 2,6% и на конец марта достигло значения 39,3%.
За указанный срок шесть моделей из Топ 10 не только удержали свои продажи на прежнем уровне, но смогли нарастить их. Лидером стал Toyota Land Cruiser 200. Российскому представительству бренда удалось прибавить сразу 60,8%, реализовав 3 400 единиц продукции. Renault Duster повысил продажи на 22,3% - это 10 800 автомобилей. По количеству проданных единиц, второе место после Duster занимает Toyota RAV4. Его показатели 8 700 шт и плюс 49,7% к прошлогодним результатам. «Бронза» достается Lada 4x4. АвтоВАЗу удалось реализовать всего 7 500 автомобилей. К сожалению, эта цифра означает серьезное падение на рынке (минус 29,7%). Следом идет Chevrolet Niva , модель уступила 3,7% от прежнего результата, продав 6 500 машин, а на пятом месте расположился Nissan Qashqai с оптимистичным показателем 4 800 новеньких автомобилей, что на 37,8% больше, чем в 2015году.
По итогам марта, также лидирует Renault Duster с объемом продаж 4 200 шт (плюс 34,6%). Далее Lada 4х4 – 3 200 шт. (минус 18,2%), Chevrolet Niva с продажами 2 900 автомобилей (плюс 23,8%). В первый весенний месяц было продано 2 800 шт. Toyota RAV4 (плюс 18,2%). И, наконец, УАЗ Patriot с достижением в 2 300 единиц (плюс 58%). По итогам марта, самый выдающийся результат показал Nissan Qashqai. Его показатели выросли в 14 раз, наихудший результат у Toyota LC 200 (минус 24,6%).