Подсчеты статистики общих продаж в первом полугодии показывает, что россияне в целом стали реже приобретать автомобили. Среди марок потребления по-прежнему лидируют китайские производители, причем в этом сегменте находится около 90% продаж.
Подсчеты также выявили рост продаж автомобилей некоторых марок. Так, к примеру, авто марки Lifan стали продаваться больше на 60%. Машин Ford на российских дорогах стало также больше на 50%. 10% от прошлогодних продаж удалось нарастить российскому производителю УАЗ. Японец Suzuki и китаец Chery стали более востребованными для россиян на семь и пять процентов соответственно.
Самая плачевная ситуация наблюдается среди автомобилей Acura и Smart, на которые обращают внимание в половину раз реже, если сравнивать с теми же месяцами в прошлом году. Не радуют создателей результаты продаж в России такие марки как Volvo с Infiniti. Ну а среди некоторых других марок наблюдается рост продаж:
Lexus на 17%;
Cadillac на 29%;
Jaguar на 73%;
Alfa Romeo на 307%!
Результат таких подсчетов показал, что в первые шесть месяцев 2016 года общие продажи машин в доступном сегменте составили 570 тысяч авто, ну а в премиум-классе число купленных авто достигает 70 тысяч.