Регистрация
Главная Статьи Рейтинг популярности авто в России

Рейтинг популярности авто в России

Подсчеты статистики общих продаж в первом полугодии показывает, что россияне в целом стали реже приобретать автомобили. Среди марок  потребления по-прежнему лидируют китайские производители, причем в этом сегменте находится около 90%  продаж.

Подсчеты также выявили рост продаж автомобилей некоторых марок. Так, к примеру, авто марки Lifan стали продаваться больше на 60%. Машин Ford на российских дорогах стало также больше на 50%. 10% от прошлогодних продаж удалось нарастить российскому производителю УАЗ. Японец Suzuki и китаец Chery стали более востребованными для россиян на семь и пять процентов соответственно.

Ситуация в классе "премиум"

Самая плачевная ситуация наблюдается среди автомобилей Acura и Smart, на которые обращают внимание  в половину раз реже, если сравнивать с теми же месяцами в прошлом году. Не радуют создателей результаты продаж в России такие марки как Volvo с Infiniti. Ну а среди некоторых других марок наблюдается рост продаж:

Lexus на 17%;

Cadillac на 29%;

Jaguar на 73%;

Alfa Romeo на 307%!

Что в итоге?

Результат таких подсчетов показал, что в первые шесть месяцев 2016 года общие продажи машин в доступном сегменте составили 570 тысяч авто, ну а в премиум-классе число купленных авто достигает 70 тысяч.