McLaren 675LT - удивительная машина. Конечно же, это в первую очередь, спортивный суперкар со всеми вытекающими последствиями. Однако для этой модели внимание было уделено комфорту водителя. Результат оказался удивительным - McLaren 675LT настолько нравится своим владельцам, что они отправляются на нем даже в длительные автопутешествия. Попробуем рассмотреть его подробнее.
Типично для McLaren-ов иметь двигатель V8 на 3.8 литра под названием Твин Турбо или "двойное турбо". В нем установлена система турбонаддува с двумя компрессорами. Вначале эта идея использована для уменьшения инерционности системы, но сегодня область применения сильно расширена. Система позволяет снизить расход горючего и увеличить выходную мощность, что и используется на всех спорткарах McLaren.
В нашем случае двигатель очередной раз модернизирован, да так, что более половины компонент имеют разные степени обновления. Турбины стали еще более эффективными и позволяют развить крутящий момент до 700 Нм, что дает мощность до 666 л.с. Это соответственно на 21 Нм и 25 л.с. выше, чем у предшественника - модели McLaren 650S.
Кроме того, модель была облегчена на 100 кг за счет постановки углеродных панелей, поликарбонатной крышки двигателя, уменьшения звукоизоляции и толщины лобового и заднего стекол. Поликарбонатная крышка больше не имеет защелок и фиксаторов, так что если придется ее снимать, требуется специальный инструмент из углепластика.
Желая уменьшить вес машины, конструкторы учитывали дословно каждый грамм. Так, например, углеродное волокно было выполнено не глянцевым, а сатинированным, что экономило 50 г. Даже обшивка салона выполнена из более легкой Алькантары. Суммарный вес McLaren 675LT теперь составляет 1230 кг.
Разгон до 100 км оказывается на 0.1 с медленнее (2.8 с), чем у предшественника McLaren 650S, а максимальная скорость оказывается на 3 км/ч меньше (330 км/ч).
Задача McLaren 675LT - скорость на треке. Для этого геометрия кузова и обвеса меняется так, чтобы увеличить прижимную силу. Оптимизация здесь достигла аж 40% по сравнению с McLaren 650S. Это было достигнуто за счет увеличения на 80% переднего сплиттера и уменьшения клиренса в передней части на 20 мм. В результате увеличилась скорость воздуха под купе. Кроме того, был усовершенствован бампер и задние крылья, установлен большой задний диффузор. "Longtail Airbrake" вырос в 1.5 раза по сравнению с остальными моделями.
Так что изменения оказываются значительными и это сделано для того, чтобы машина была не просто быстрой на треке, но еще и удобной на шоссейной дороге.
По правде сказать, использовать такую машину на шоссейной дороге с ограничениями - скучно. Управляемость, соотношение элементов управления - это удобно и приятно, но назначение McLaren 675LT - гонки на треках.
Тем не менее, в этой машине есть все. Климат-контроль, навигация, даже 4 динамика Meriden - облегченный автомобильный вариант медиа системы. На экране отображаются данные с трех камер, две из которых представляют внешний обзор, а одна - ситуацию за плечом водителя. Можете подключить смартфон к автомобильной системе и ни разу не потерять связь.
На скорости 100 км/ч с включенной системой круиз контроля полного бака хватает для полутысячекилометровой дистанции. Семь ступеней коробки передач, невероятная динамичность при легкой и жесткой подвеске - это создает сказочное ощущение скорости и комфорта.
Есть ли у McLaren 675LT недостаток? Да, у него неприятный звук углеродных тормозов и выхлопной системы из титана. Однако остальное не вызывает замечаний.