Кузов в форме треугольника уже был продемонстрирован всего три года назад компанией Nissan. Производитель решил усовершенствовать концепт BladeGlider, показав миру новую версию электрического спорткара.
Сразу стоит отметить внедрение режима "дрифт", позволяющего сохранять управление даже при круто изогнутых поворотах на скорости. Кстати, разогнаться до сотни километров эта "ласточка" весом 1,3 тонны способна за пять секунд.
Предел скорости концепта составляет немногим меньше двух сотен км/ч. В создании модели приняли участие разработчики отдела Формулы-1, которые и сотворили двигатель для нового BladeGlider.
В салоне установлено единственное переднее сидение для водителя, который может переключать режимы с целью улучшения управления спорткаром. Вместо боковых зеркал по обеим сторонам от руля расположены встроенные мониторы, на которые информация передается с внешних видеокамер.
Обновленный концепт подразумевает наличие пары электромоторов, питающихся от батарей (литий-ион), которые при запуске приводят в движение пару задних колес.
Будет ли BladeGlider выпущен в массовое производство? Уж вряд ли. Как считает руководитель альянса, эта машина демонстрирует дизайн и начинку гоночный суперкаров будущего.