Найти запчасти
Главная Статьи Родстер «Крым»: прототип «B»

Родстер «Крым»: прототип «B»

Не исключено, что родстер "Крым" начнёт массово выпускаться через 2 года. Об этом сообщил руководитель проекта по доработке автомобиля, который основан на базе МГТУ им. Баумана, Дмитрий Онищенко.

К настоящему моменту ведётся активная работа по анализу уровня безопасности модели. Прототип "А" представлен в единственном экземпляре, что исключает возможность проведения краш-тестов. Поэтому специалисты остановились на проведении виртуальных краш-тестов, в ходе которых уже удалось выявить некоторые недостатки. По словам разработчиков, в прототипе "В" они будут устранены. В частности, было принято решение заменить трубчато-коробчатую раму на коробчато-трубчатую, соответствующую стилю британских авто "Лотус". Материал рамы - простая сталь. Нарезка деталей будет осуществляться при помощи лазера, которые впоследствии соединят шипами и пазами.

На каркас родстера планируют "надеть" кузов, состоящий из композитных панелей. Подвеска будет представлена в виде "калиновской" стойки McPherson с дисковыми тормозами (спереди и сзади). Что касается схемы привода, то она была заменена с тросовой на гидравлическую.

Планируется, что модель будут оснащать турбомотором, построенным на основе двигателя "Калины", мощность которого составляет 106 л.с. Не исключено, что мощность будет увеличена до 149 л.с. Авто будет комплектоваться 5-ступенчатой МКПП, а затем - 4-ступенчатой АКПП. По словам Дмитрия Онищенко, через некоторое время родстер планируют оснащать 7-ступенчатым "роботом" КАТЕ, который разработан в России.

Специалисты несколько видоизменили экстерьер авто, хотя в целом сохранили дизайн-концепт родстера. Так, с учётом особенностей газодинамики и протекания воздуха в закрытых полостях потребовалось изменить передний и задний бампер, а также боковины и колёсные арки машины.

Серийный выпуск ожидается приблизительно через два года. Но сроки могут сдвинуться, если проект станет массовым. При самых оптимистичных прогнозах родстер "Крым" может быть представлен в промышленных масштабах выпуска. К настоящему моменту в качестве инвесторов желают выступить две компании, одна из которых - зарубежная.

Стоимость новинки пока не оглашается.