Все сравнивают эти два автомобиля по качеству и езде, а мы будем сравнивать по запчастям которые у них взаимозаменяемы.
Лексус NX построен на той же платформе что и Тойота Рав4 в 40 кузове, поэтому многие запчасти у них одинаковы или похожи.
Кузов конечно разный, но вот подвеска на обоих автомобилях по большей части одинаковая. Передняя подвеска - балка передняя, поперечены левая и правая, рычаги передней подвески, а так же подрамник одинаковые. Электрическая рулевая рейка тоже подходит на оба автомобиля.
Задняя подвеска не претерпела больших изменений за исключением тормозных суппортов. На Лексус стоит электрический ручник, поэтому суппорта задние стоят электрические. Кулаки задние и все рычаги задней подвески идентичны с Рав4. Задняя балка одинаково стоит на обоих автомобилях. Карданный вал тот же, разница, к примеру, только в вариаторах. У Рав4 стоит модель К112 а на NX стоит К114. Топливные баки вместе с насосом и топливной горловиной взаимозаменяемы. Это все касательно автомобилей с мотором 2 литра 3ZR .
В турбированном и гибридном варианте Лексус NX разница будет больше чувствоваться. Кстати, передние суппорта на Лексус NX 2х поршневые, поэтому их обычно покупают чтобы поставить, к примеру, на Тойоту Камри в 40 и 50 кузове. Такие же суппорта имеют Тойота Хайлендер начиная со 2 кузова и Лексус RX с 3 кузова. Моторы 3ZR одинаковые, но вот навесное немного разное. На NX на двигателе стоит так же блок подъема клапанов, который в Рав4 в 40 кузове отсутствует, однако, присутствовал на том же моторе на Рав4 в 35 кузове (2010-2013 год)
Надеемся что это статья будет полезна.
Копирование материалов без ссылки на первоисточник запрещено
Статья предоставлена Тойоташоп