В том месяце компания Ford провела официальную презентацию своего нового кроссовера в стиле маслкара. Новинка получила название Mustang Mach-E. Стильная, спортивная внешность отлично сочетается с характеристиками паркетника, создавая уникальный симбиоз. Выпуск данной модели – довольно смелое решение компании Ford, ведь уже сейчас на американском рынке, где Mach-E доступен для предзаказа, появились как сторонники, так и противники идеи.
Разрабатывая внешность Ford Mustang Mach-E, специалисты опирались на легендарные маслкары. А вот внутреннее наполнение – абсолютно новое. Изюминкой салона стал огромный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Его размер – 15.5 дюймов, что делает его одним из самых крупных экранов на центральной консоли в автомобильной индустрии. Сама система – нового поколения, с различными примочками и фишками 21 века.
Еще одна особенность нового кроссовера Ford – наличие двух багажников. Один из них (передний) – небольшой, объемом всего 136 литров. За то второй (задний) способен вместить 821 литр, а при сложении заднего дивана его размер увеличивается более чем в два раза!
Паркетник Mustang предлагается с задним и с полным приводом. Работает он на электродвигателе с мощностью 259 лошадок. Ёмкость батареи – 75.7. Крутящий момент версии с задним приводом равняется 414 Нм, что позволяет разогнать машину до сотни за 6 секунд. Полноприводный Mach-E обладает крутящим моментом в 565 Нм и разгоняется до той же отметки за 5 секунд. Максимальный запас хода составляет 370 км и 338 км соответственно.
Дорогая версия Mustang Mach-E под названиемPremium обладает более мощными характеристиками: аккумулятор 98.8 кВт*ч, мощность двигателя равна 286 л.с. (задний привод) и 338 л.с. (полный привод). Самый мощный Мустанг выдает 465 лошадиных сил при крутящем моменте 830 Нм, его максимальный запас хода – 378 км.
Поставки первых экземпляров запланированы на конец 2020 года, но уже сейчас в Америке открыта бронь на кроссовер. Цена – от 43 895 долларов, что эквивалентно примерно 2.8 млн.
рублей. Будет ли пользоваться модель популярностью – пока не ясно. Дойдет ли до России – мало вероятно.