Регистрация
Главная Статьи Новый Mercedes-Benz C-Class стал богаче

Новый Mercedes-Benz C-Class стал богаче

 Mercedes-Benz C-Класс V (W206)
Автомобиль Mercedes-Benz C-Class 1-ого поколения увидел свет более 28 лет назад. Сегодня компания готовит к выпуску уже 5 поколение модели. Оно будет представлено стильным седаном и практичным универсалом. Внешних обновлений не так много, зато в салоне явно есть на что посмотреть.

Новый C-Class построен на модульной платформе MRA II (на ней же базируется новый S-Class). Он прибавил в длине 65 мм, а в ширине – 10 мм. Колесная база увеличилась на 25 мм. Благодаря этому салон стал просторнее, появилось больше места для задних пассажиров. Стоит отметить, что размер багажного отделения для седана не изменился, а вот в универсале увеличился на 30 литров.
Mercedes-Benz C-Класс V (W206)
Внешний вид модели изменился не значительно, однако без сомнения он свеж и современен. Фары изменили дизайн на более «хищный», боковой профиль стал ровнее, появились новые колесные диски 17-дюймового размера. Также дизайнеры убрали некоторые линии выштамповки, сделав C-Class более гладким.
Mercedes-Benz C-Класс V (W206) салон
Теперь обратимся к салону, который практически не уступает моделям S-Class. Mercedes-Benz C-Class обзавелся цифровой панелью приборов, размер которой в зависимости от версии будет 26 или 31.2 см. Информационно-развлекательная система тоже новая – MBUX 2 поколения. Ее дисплей чуть меньше размера приборки – 24.1 или 30.2 см. В ней можно создать личный профиль пользователя, связанный с музыкальным сервисом, и слушать любимые треки или знакомиться с новыми, тщательно отобранными специально для Вас. Конечно, это далеко не все возможности умного MBUX. Предоставляется возможность выбора стиля отображения информации на экранах из 3 вариантов (спорт, классика, сдержанный) и 3 режима, в числе которых навигация, помощь и сервис.

Новый Mercedes-Benz C-Class получил электрифицированные силовые агрегаты и автомат 9G-Tronic. В линейке двигателей есть как бензиновые, так и дизельные варианты. В Европу модель будет поставляться с бензиновыми двигателями С200 и С200 4Matic 1.5 л, в дополнение к ним идет стартер-генератор EQ-Boost на 48 вольт. Его особенность в том, что при разгоне он увеличивает мощность, а при торможении – рекуперирует энергию.

Продажи новинки запланированы на 2022 год. В первую очередь модель появится в США (в начале года), а весной станет доступной и на европейском рынке. Однако тестирование модели в дилерских салонах будет доступно уже летом текущего года.
Комментариев (0)