Автомобильный турбокомпрессор и нагнетатель турбонаддува называют принудительными системами индукции. Каждый из пары сжимает воздух, который впоследствии поступает в двигатель. Главным преимуществом технологии сжатия воздуха заключается в том, что она позволяет двигателю забирать больше воздушной массы в цилиндр. Следовательно, большее количество топлива попадет в систему, и машина получит больше энергии. Турбодвигатель производит больше энергии в целом, чем незаряженный двигатель.
Таким образом, автомобильный турбокомпрессор нагнетает еще около 50% воздушной массы в двигатель. Справедливо было бы полагать, что освобождающаяся энергия увеличится тоже на 50%. Жаль, но технологии не идеальны ( к слову продолжают развивать), и полезный прирост энергии составляет только порядка 30-40%.
Основное отличие между турбокомпрессором и нагнетателем - свое электроснабжение. Источник питания поставляет энергию, которая запускает компрессор. В нагнетателе есть ремень, который сопряжен с двигателем. Устройство получает питание аналогичным способом, что и водяной насос или генератор переменного тока. Автомобильный турбокомпрессор, напротив запитывается от направленного тока выхлопных газов. Выхлоп движется через турбину, а она сообщает кинетическую энергию компрессору.
Обе системы имеют свои компромиссы. Теоретически турбокомпрессор более эффективен, потому что это использует "холостую" энергию выхлопного потока. Однако он создает возвратное давление в системе и, как правило, дает меньше усиления, пока двигатель работает в пол силы. Нагнетатели же легче установить, но цена на них выше.
Если вы ищите на замену турбокомпрессор или нагнетатель, автопортал carkysha.ru может вам помочь. Здесь к вашим услугам сервис поиска запчастей новых и бу. Сотни специализированных компаний предлагают товар по выгодным ценам.
Портал carkusha.ru желает приятных приобретений!
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |