После оглушительного успеха на Парижском автосалоне и французском рынке, Peugeot 3008 появился и в России. Сможет ли он завоевать сердца российских автолюбителей, как завоевал французов. Но у новинки серьезные амбиции.
Во-первых, экстерьер. Этот "Пежо" провоцирует. По-французски изысканный, он смотрится агрессивно, сочетая средневековые мотивы и футуризм. Внутри - жесткий hi-tech с небольшим штурвалом, необычным джойстиком для переключения передач, широким дисплеем вместо приборной панели. В топ-версиях передние кресла оборудованы массажерами. Инженеры не отказались от люка, и высоту салона пришлось немного уменьшить.
Колесная база, которую Peugeot 3008 получил от платформы EMP2, составляет 2675 мм. Багажник вместит все необходимое для многодневного похода. Его стандартный объем - почти 600 литров, а если сложить задние кресла - 1670 литров.
Кроссовер получил два варианта двигателя. Бензиновый на 150 л.с. и 1,6 л развивает крутящий момент до 240 Нм. Дизельный на 2 л.с. и 150 л.с. - до 370 Нм. Оба мотора дополняют шестиступенчатая коробка-автомат с ручным режимом и передний привод.
Несмотря на агрессивный дизайн, в стандартном режиме Peugeot 3008 работает плавно, без резких разгонов. Для любителей ускорений есть кнопка Sport и ручной режим коробки.
Кроссовер показывает себя хорошо и в городе, и на трассе. Его вряд ли можно назвать полноценным внедорожником, но владелец получит удовольствие. Тем более, минимальная цена на автомобиль составляет 1 639 000 рублей. Максимальная достигает двух миллионов.