Не смотря на то, что Discovery Sport является самой популярной моделью бренда Land Rover, особенно на рынке Европы, ее продажи стали существенно падать. Это побудило разработчиков взяться за дело и существенно переработать имеющуюся модель. Модернизация коснулась внешней и внутренней составляющей и приблизила Discovery Sport к более дорогим моделям бренда.
Начнем с внешнего вида, который серьезно обновился: модель получила абсолютно новые бампера и современную светотехнику, что сделало ее похожей на обычный Discovery. Выхлопные трубы аккуратно спрятали под кузов. Колесная база осталась прежней – 2,741 м. Дорожный просвет равен 212 мм. Остальные габариты несущественно изменились за счет внешних обновок. Кузов подвергся переработке с целью установки в него батарей для гибридных версий, что в свою очередь повысило его жесткость на 13%. Топливный бак увеличили до 65 л.
Салон подвергся еще большим изменениям. Передняя панель и карты дверей полностью пересмотрены: добавлено множество кармашков, ящичков и прочих мест для хранения. Рулевое колесо заменено на новое, с сенсорными кнопками. Приборная панель представляет собой виртуальный дисплей размером 12,3 дюйма, а экран на центральной консоли – увеличили до 10,25. Для удобства, на передней консоли добавили беспроводную зарядку для смартфона, а USB-разъемы доступны на всех рядах. Изменил вид и селектор автомата – шайба заменена на привычную ручку. В обновленной версии используются более современные и качественные материалы отделки. Второй ряд сидений теперь возможно складывать в следующих пропорциях – 40:20:40. Добавилось и количество дополнительных опций для удобства водителя. Например, для езды по бездорожью удобно пользоваться «прозрачным капотом» - эта опция позволяет видеть дорогу под передними колесами с помощью камер.
Discovery Sport доступен в двух версиях: с передним и с полным приводом. Переднеприводная модель оснащается лишь одним вариантом двигателя (турбодизель на 150 л.с.) и механической коробкой передач. У полноприводной версии выбор больше: двухлитровый дизельный мотор с мощностью 150, 180 и 240 лошадиных сил, двухлитровый бензиновый агрегат с турбиной на 200 или 249 л.с. Полноприводный Discovery Sport поставляется только с гидромеханической автоматической коробкой на 9 ступеней.
Заказы на обновленную модель уже принимаются в Европе, к нам модель дойдет чуть позже.