Впервые модель X6 была представлена в 2007 году, тогда она имела индекс E71. Она стала родоначальником такого класса автомобилей, как купеобразные кроссоверы. Несколько лет у модели небыло конкурентов и лишь после 2014 года, когда X6 уже пережила обновление, на рынок вышел Мерседес GLE Coupe, который существенно повлиял на продажи BMW. C 2016 года количество реализованных экземпляров стало падать: с 14 158 шт. (в 2015 г.) до 9 500 шт. (в 2018 г.). Новое, третье, поколение должно оживить спрос, по крайней мере, на это очень рассчитывают в компании.
Внешний дизайн затронули совсем немного. Габариты слегка увеличились. Колесная база равна 2975 мм, что на 42 мм больше, чем раньше. Длина – 4935 мм, что говорит об увеличении на 26 мм. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, как и на других последних новинках компании, и получила подсветку (а вот этим другие модели пока похвастаться не могут). «Радиаторная» подсветка включается автоматически при открытии и закрытии автомобиля, и может включаться вручную водителем. Фары доступны двух видов: светодиодные и лазерно-люминофорные. Стиль оптики взят у 8 Series BMW.
Под основу в новом BMW X6 взята платформа, использующаяся в последнем X5 – CLAR. Подвеска может быть либо с пружинами и адаптивными амортизаторами (в базовой версии), либо полностью пневматическая на все четыре колеса. Предыдущая версия оснащалась пневматикой только в задней части. Также у нового поколения имеется активный задний стабилизатор и умная система подруливания задних колес.
Салон вторит старшему собрату X5. Приборная панель заменена на виртуальную, установлена новейшая мультимедиа, в опциях можно будет выбрать панорамную крышу и некоторые светящиеся стеклянные элементы (кнопка запуска мотора, селектор трансмиссии). Для удобства водителя и пассажиров предлагается 4-ехзонный климат-контроль, функция подогрева в подстаканниках, массаж на передних креслах и планшеты для пассажиров второго ряда. Вместимость багажного отделения осталась прежней: 580/1525 л. Список оборудования достаточно широк и позволяет сделать вождение максимально комфортным. Новый BMW X6 снабжен активным круиз-контролем, функцией автоматической парковки, различными системами безопасности, ассистентом перестроения и т.д. Дополнительные пакеты Msport, xLine и xOffroad – предлагаются за доплату.
Техническая часть будет доступна в четырех вариантах. Базовая версия теперь будет дизельная, с шестью цилиндрами 3.0 на 265 лошадок – xDrive30d. Версия xDrive40i снабжается бензиновой турбо-шестеркой 3.0 на 340 лошадок. M50d – дизельный агрегат 3.0 на 400 л.с. с 4-мя тубринами. Самая дорогая вариация – M50i – оснащается бензиновым V8 4.4 битурбо, способным развивать мощность в 530 л.с. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии снабжены полным приводом.
Компания BMW планирует начать продажи в ноябре этого года. Цена на российском рынке, предположительно, будет начинаться с отметки в 5,42 млн. руб., что на 480 тыс. руб. выше по сравнению с нынешней моделью.