Регистрация
Главная Статьи История бренда Volkswagen. Part II

История бренда Volkswagen. Part II

 После войны предприятию Volkswagen грозило полное уничтожение, но судьба распорядилась иначе. Британскому правительству пришлась по нраву модель гражданского автомобиля, на которую оно и разместило заказ в 20 тыс. экземпляров. В 47 году Volkswagen начинает привлекать внимание других стран, этому способствует участие в экспортной ярмарке, проходившей в Ганновере. Поступают заказы из Голландии, Бельгии, Швеции и пр.

В 1948 году компания попадает под новое руководство, которое нацеливается на модернизацию и улучшение выпускаемой продукции. Под их чутким контролем увеличиваются продажи как на внутреннем рынке, так и на внешнем. В 49 году заводы начинают производить лимузины и кабриолеты. Салоны автомобилей становятся более комфортабельными, а техническая часть – более совершенной. 6 сентября 49 года Volkswagen возвращается в юрисдикцию ФРГ, освобождаясь из под британского контроля. Это привело к существенному росту производства и сбыта.
В этом же году начинается производство компактного грузовичка Bulli (прототип VW Transporter). Автомобиль получился простым и надежным, чем и заслужил популярность. Он выпускался до 80-х годов в разных модификациях: грузовик, микроавтобус, комби, пикап и вестфалия (дом на колесах). А вот модель Beetle выпускается вплоть до 74 года на родном заводе, а на заводе в Мексике производство продолжается до 2003 г.
В период 50-60-х годов компания развивается и выпускает новые модели. Активно идут продажи за рубеж. В это время открывается большое количество филиалов по всему миру. В 55 году празднуется событие – выпуск 1млн. экземпляра Volkswagen 2, а также начинается производство спорткара Volkswagen Karmann Ghia (его название состоит из компаний, участвовавших в создании модели). Спрос на новинку был колоссальный, в первый год реализовано более 10 тыс. штук.
В 65 году руководство Volkswagen принимает решение купить компанию Audi, принадлежащую Daimler-Benz. Из этой сделки рождается концерн Volkswagen-Audi Group (VAG), в который впоследствии вошли такие фирмы, как Skoda и Seat (полностью выкуплен в 1990). Благодаря новым технологиям, полученным от Audi, в 70-х годах появляются модели Passat (73 г.), Golf (74 г.) и Polo (75 г.), выпускающиеся по сей день.

В 80-х годах популярные модели улучшаются и модернизируются, предугадывая потребности покупателей. 1995 году презентуется универсал Sharan, отличающийся вместительностью – на 5 и на 7 мест. База передне- или полноприводная. В следующем году начинается производство Passat пятого поколения.
До России Volkswagen добрался в 1993 году – было открыто официальное представительство. В 2007 г. открывается завод в Калуге, где начинается производство VW Tiguan и Skoda Octavia. Через три года модельный ряд, собираемый на заводе, расширяется. Добавляются Polo и Fabia. C 2011 года модели также производятся в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.
2002 год примечателен выпуском люксового седана VW Phaeton и презентацией концепции автомобиля будущего XL1 – супер-экономичный, легкий, с отличной аэродинамикой. Все в XL1 было разработано с ноля. Дебют состоялся лишь в 2009 г., а производственная версия появилась к 2013. Расход топлива последней версии составляет 0.9 л на 100 км, а выброс вредных веществ – 21 г на 1 км. Volkswagen делает особый упор на разработки в области повышения эффективности топлива и добивается в этом отличных результатов.
Комментариев (0)