Ваш регион: вся Россия
Найти запчасти Продать запчасти
Главная Статьи Гудбай, Mitsubishi Pajero

Гудбай, Mitsubishi Pajero

 
Как ни странно, ни удивительно, компания Mitsubishi приняла решение прекратить продажу любимого многими внедорожника Pajero в России. Решение не продлевать ОТТС уже озвучено официально. Документ действует до декабря 2019 года и после этого времени легендарная модель будет снята с продажи. В некоторых других странах выпускается "прощальная" версия Pajero, но у нас такое действие не предвидится.
Mitsubishi объясняет свое решение тем, что автомобиль уже не пользуется былой популярностью и продажи постоянно уменьшаются. Согласно статистике, За текущий год на российском рынке продано менее 1000 экземпляров, при этом в дилерских салонах все еще стоят модели прошлого года выпуска, на которые действует хорошая скидка.

Потребители сегодня больше склонны к покупке кроссоверов, нежели внедорожников. В связи с этим у компании есть планы по выпуску новой модели с 7 местами, которая может заменить уходящий Pajero. В ближайшее время, когда остатки снимаемой с производства модели найдут своих хозяев, ее место займет более бюджетный и простой Pajero Sport. Внутренняя конкуренция на эту модель отсутствует, что, по прогнозам компании, должно увеличить продажи. Предположительно, произойдет это уже в 2020 году.

Сегодня в дилерских салонах можно приобрести Mitsubishi Pajero с бензиновым агрегатом 3.0 л в паре с автоматом на 5 ступеней. Цена варьируется от 2.969 до 3.111 млн. руб. Младший брат Pajero Sport имеет два варианта двигателей - бензиновый и дизельный. Коробка может быть механической - на 6 ступеней, либо восьмиступенчатый автомат. Ценовой диапазон - 2.439 - 3.210 млн.руб.
Комментариев (2)
Иван 28.10.2019, 09:44
Жаль конечно, что Mitsubishi приняло именно такое решение, но хорошо, что Pajero есть в России в частных руках и при желании его можно приобрести, к тому же с остановкой производства, машина переходит в разряд раритетных, а значит будет со временем дорожать.
Павел 28.10.2019, 10:45
Автомобиль с годами и так плавно из полноценного не убиваемого внедорожника превращался в паркетый жопоскреб. Да и уменьшение продаж в России связано в первую очередь с катастрофическим падением уровня доходов населения. Но раз компания решила - им,конечно,виднее..