Японцы не сидят сложа руки и активно расширяют модельный ряд. Буквально недавно был представлен Yaris в кросс-версии. Также показали новую генерацию самого хэтчбека и пятидверный седан, который относится к модельному ряду следующего года. Yaris сменил платформу на свежеразработанную в рамках архитектуры TNGA. Важный момент, новая генерация будет доступна пока только Японии и жителям "старого света". А китайский рынок пополнится кросс-версией модели.
Кросс-версия Yaris показалась в свет в июле текущего года. Ее особенности: шестиугольная решетка радиатора, типичный для класса пластиковый обвес, оригинальные бампера, рейлинги на крыше, обновленные задние фонари. Габариты остались стандартными, Как и у хэтчбека: длина 4160 Мм, колесная база - 2550 Мм.
Кроме данной версии, в Китае был презентован обновленный хэтчбек и седан. Их отличительными особенностями стали новая оптика, измененная подложка под приборной панелью и мультимедиа. Все три Yaris будут доступны с одним атмосферным агрегатом 1.5, выдающим 110 лошадок при крутящем моменте 138 Нм. Коробка передач на выбор - механическая или вариатор. Полный привод не предусмотрен даже для кросс-версии.
Производство Yaris для рынка Китая уже налажено на местном заводе компании. Цены стартуют с отметок 77800 юаней за обновленный хэтчбек, 79800 юаней за седан, 89800 юаней за кросс-Yaris.