Ржавчина на кузове – не самое приятное явление для любого автовладельца. Но мало кому удается ее избежать, особенно в суровых условиях российского климата. Но, даже если не брать в рассмотрение климатические условия, многие машины подвержены коррозии ввиду самых различных причин. Зарубежное издание NJCAR провело исследование и составило рейтинг из пяти самых быстроржавеющих представителей автопрома в период с 2005 по 2014 год. Не удивляйтесь, что в списке нет российских машин, так как они попросту не учитывались.
1) Geely Emgrand X7 (2011 – 2013 г.в.) – лидер по коррозии кузова в списке. Причины на лицо: отсутствует оцинковка и низкое качество лакокрасочного покрытия, что абсолютно не защищает кузов от реагентов.
2) Opel Astra (2005 – 2012 г.в.) – второе место у легковушки, представителей которой достаточно много на наших дорогах. Ее слабые места – днище и колесные арки, а еще коррозия не щадит двери и захватывает капот.
3) Nissan Almera (2005 – 2006 г.в.) – автомобиль не первой свежести, но по статистике уже на 3-4 год после выпуска кузов быстро покрывался ржавчиной. Этот факт подарил автомобилю не лестное прозвище – корм для бобров.
4) Mazda 6 (2005 – 2008 г.в.) – японский автомобиль тех годов не смог похвастаться коррозионно-устойчивым кузовом, именно поэтому спустя 4 года эксплуатации начинала появляться ржавчина под днищем, на крыльях и задних арках.
5) Ford Mondeo (2006 – 2010 г.в.) – хоть и последнее место в рейтинге, но автомобилю гордиться нечем. В течение пяти лет кузов выглядит цивильно, но по прошествии этого времени коррозия начинает стремительно захватывать различные части, и в первую очередь нижнюю: пороги, днище и арки.