Автосалон в Токио порадовал множеством интересных новинок, одной из которых стала концептуальная модель от японской компании Mitsubishi. Они представили необычный внедорожник-багги, у которого отсутствуют крыша и двери. Автомобиль разработан специально для стимуляции водителя к приключениям, и, без сомнения, концепт получился именно таким.
На выставку Mitsubishi MI-Tech Concept прибыл в приятном голубом кузове. Во внешности очень много геометрических линий: шестиугольная окантовка колесных арок, шестиугольная корма, задний фонарь в форме буквы «Т». Передние фары – узкие и агрессивные. Радиаторная решетка массивная и окрашена в три цвета: черный, хром и медь. Медные вставки также присутствуют на внушительных колесных дисках и в открытом салоне машины, создавая гармоничные облик.
В высоких колесных арках размещены шины большого диаметра, что говорит о том, что концепт обладает хорошей проходимостью и устойчив в условиях бездорожья. Салон оформлен в минималистичном стиле, чтобы не отвлекать водителя, но уровень комфорта и удобства при этом достаточно высок. Панель приборов выгодно подчеркивается медными линиями на рулевом колесе. Такая важная информация, как скорость движения, местоположение и навигация выводятся на лобовое стекло, что очень удобно. Сюда же выводится и информация от оптических датчиков.
Под капотом Mitsubishi MI-Tech Concept не обычный бензиновый агрегат, а газотурбинный мотор-генератор, отличающийся легкостью и компактностью. Благодаря газовой турбине, он может работать на дизельном топливе, керосине или спирте. Выхлоп двигателя при этим полностью соответствует высоким экологическим стандартам.
Концепт-кар оснащен современной технологией MI-Pilot, которая помогает и поддерживает водителя как на обычных, так и на грунтовых дорогах. На бездорожье, когда вращаются только два колеса, движущая сила передается на другие колеса, благодаря чему движение продолжается.
Данный концепт абсолютно не подходит для использования в нашем регионе, но в теплых странах у него, безусловно, были бы поклонники. Встанет ли модель на конвейер или канет в лету – пока не известно.