Регистрация
Главная Статьи Renault Arkana для Кореи – отличия от российской версии

Renault Arkana для Кореи – отличия от российской версии

 Купеобразный кроссовер от Renault изначально был сделан для российского рынка и успешно продается с 2019 года в дилерских центрах по всей стране. Однако в прошлом году данную модель представили и в Корее, в виде концептуальной модели под названием Samsung XM3 Inspire (автомобильное подразделение Samsung находится во владении Renault с 2000 года). Недавно автомобиль был замечен во время испытаний, в камуфляже, но предположительно, что это именно серийная XM3, а не российская Аркана. Сразу заметно отличие «пойманной» машины от концепта – другая оптика, а также присутствует ряд отличий от автомобиля с российского рынка.
1) Радиаторная решетка. У Рено Аркана хромом покрыта лишь окантовка решетки, а у XM3 – решетка со всеми полосками.

2) Платформа. Arkana построена на платформе, называемой в Рено «новой SUV-платфомой». В ней многое позаимствовано у B0. Корейское кросс-купе имеет в своей основе совсем другое – платформу CMF-B, на которой также строится Renault Captur (не российский, разумеется).

3) Двигатель. Российский кроссовер оснащается бензиновым двигателем с турбиной H5H 1.3, который был разработан общими усилиями компании Рено и Даймлер. Мощность мотора – 150 л.с. В Samsung XM3 будет устанавливаться дизельный агрегат 1.5 dCi. Бензиновый двигатель тоже, вероятно, будет устанавливаться, но в корейском варианте его мощность составит 157 лошадок.

4) Привод. Аркана доступна с передним и с полным приводом, а вот паркетник XM3 – только с передним.

5) Заводы-производители. Samsung XM3 планируют собирать на заводе компании в г. Пусан. Renault Arkana собирается в России, на заводе Рено в Москве.
Изначально, компания Renault не планировала поставлять модель купеобразного кроссовера в Европу, но по последним данным это решение было пересмотрено. Именно корейские модели могут отправиться на европейский рынок. Этот шаг необходим для поддержки Renault Samsung, на котором сейчас много свободных мощностей. В прошлом году спрос на выпускаемые автомобили упал, вследствие чего начались задержки зарплат сотрудникам. Начались забастовки. На заводе, помимо моделей самой марки, собираются кроссоверы Nissan Rouge, но заказ на них существенно сократился – со 100 тыс. до 60 тыс. В этом году эти цифры могут стать еще меньше или Nissan вообще может отказаться от услуг завода. Уже сейчас, с начала 2020 года, завод работает в 1 смену вместо 2.
Комментариев (0)