Автомобиль под названием
Toyota C+pod был представлен в виде концепта еще в 2019 году на автосалоне в Токио, но именовался он тогда Ultra-Compact BEV. Как это часто бывает, серийный вариант название сменил, но внешность и особенности остались прежними.
Машина-малышка имеет длину 2490 мм, а ширина равняется 1290 мм, что делает ее еще более компактной, чем другой представитель класса
Smart ForTwo. Вес новинки всего 690 кг, что достигается за счет пластикового кузова. Электродвигатель устанавливается на задние колеса и имеет мощность 12 л.с., а крутящий момент 56 Нм. Также в автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор 9.06 кВт*ч. Конечно, мощность не велика, но за счет «легкости» автомобиль может проехать без подзарядки порядка 150 км, но скорость при этом не должна превышать отметку в 60 км/ч.
Внутри Toyota C+pod всего два места, за которыми разместили небольшое багажное отделение. Салон достаточно простой, но удобный. Имеется необходимый минимум для комфортного передвижения по городу.
Электромобиль был сделан для японского рынка, где уже активно продается. Цена стартует с 1,65 млн. йен или, в переводе на российские рубли, с 1,17 млн. руб. Вероятность поставки
Toyota C+pod на другие рынки в настоящее время не определена.