Автовладельцы российских машин нередко оказываются в ситуациях, в которых приходится браться за ремонт отопителя. Предпосылками к этому являются низкая производительность, посторонний шум, необходимость в дополнительных ТО.
Иногда сгладить проблему можно проведя модернизацию мотора отопителя. Профессиональных навыков и знаний здесь не потребуется. Большая часть манипуляций проводится в гараже или дома, с помощью подручных приспособлений. Чего должен придерживаться «мастер» - это аккуратность и желание дойти до конца.
В рамках технического обслуживания или ремонта придется демонтировать отопитель с транспортного средства. Прежде отопительное устройство отсоединяется от аккумулятора, и отцепляются резиновые трубки от прибора. Потом необходимо убрать защитные заглушки и освободить его от подключенных кабелей. Крепежные болты откручиваются и отопитель под углом «на себя» извлекается из автомобиля.
При разборе отопителя отвинчивается соединительная гайка и пара крепежных болтов регулятора подачи топлива, который также снимается. Соединительная панель, температурный переключатель демонтируются вместе с кабелями питания. Следом извлекается свеча накаливания и патрубок забора воздуха. Болты, удерживающие крышки и кожух откручиваются. Электрический двигатель, теплообменник вынимаются.
Элементы тщательно изучаются в поисках повреждений, если таковые определятся, бракованные детали заменяются на новые или подвергаются ремонту. Исправные запчасти промываются в бензине, либо продуваются струей воздуха высокого давления. Теплообменник рекомендуется очистить от нагарного налета, т.к. этот элемента способен повлиять на работу отопителя.
... | << Предыдущая | Следующая >> | ... |